ЦУР Тувы подвел итоги работы за 2022 год

Более 60 тысяч обращений граждан обработано Центром управления региона Республики Тыва в этом году. Об этом в интервью телеканалу «Тува 24» сообщила руководитель ЦУР Идегел Тумат.

«Этот год был непростой для всех нас. Часто нужно было максимально оперативно реагировать, чтобы дать разъяснения на достаточно острые вопросы. В целом в этом году нам удалось существенно сократить время среднего реагирования на обращения – это 2 часа 50 минут. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был равен 4 часам 45 минутам», — уточнила Тумат.

За этот год жители республики через открытые каналы коммуникации чаще всего задавали вопросы, касающиеся социальной защиты, образования, здравоохранения, энергоснабжения и коммунальных проблем. При этом отмечается, что на основе анализа обращений граждан принимаются управленческие решения.

 

«Анализ всех обращений, который мы проводим регулярно, позволяет нам подойти к решению отдельных вопросов системно. Например, по запросам от наших жителей о задержке выплат пособий Правительством Тувы был утвержден порядок своевременного перечисления социальных выплат – не позднее 15 числа каждого месяца. Своевременный порядок выплат был также установлен в отношении заработных плат учителей после аналитики, проведенной специалистами ЦУР. Было заключено соглашение между министерством образования Тувы и муниципалитетами, установлены единые дни выплаты: не позднее 30 числа текущего месяца и не позднее 15 числа следующего месяца», — сообщила руководитель ЦУР.

 

Также в ходе интервью стало известно о позициях ЦУР Тувы в общероссийском рейтинге, который по последним данным вошел в ТОП-25 по стране. Однако уточняется, что для сотрудников Центра важнее не количественные показатели, а качественные. А значит, в первую очередь важнее решение конкретных проблемных вопросов граждан, а также работа на улучшение качества общения власти с жителями республики.

 

Отметим, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению президента России к 1 декабря 2020 года. Координацию работы центров в стране выполняет автономная некоммерческая организация «Диалог Регионы». В них поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью региона.

 

Предыдущая запись
Педагогика успешности: учитель из Тувы во Всероссийском конкурсе
Следующая запись
Танцы — это моя энергия, моя сила и моя жизнь
Меню