В РЭУ им. Г.В. Плеханова участники «Месяца киберспорта» обсудят меры поддержки российских разработчиков

В Москве на площадке «Главного цифрового пространства» РЭУ им. Г.В. Плеханова начался «Месяц киберспорта». До 27 мая участники мероприятий проведут ряд круглых столов, на которых рассмотрят вопросы российского производства компьютерных аксессуаров и периферии, меры поддержки российских разработчиков, в том числе в производстве компьютерных игр.

В церемонии запуска программы принял участие и заместитель руководителя направления Росмолодёжь. Бизнес Артём Ипатьев. В своём приветствии он отметил, что в плане мероприятия намечен ряд активностей, которые связаны с предпринимательством. «Бизнес – это не только про чистую прибыль, налоги и риски, а ещё про идею и миссию, команду и постоянное развитие. Ведь индустрия гейминга – быстрорастущее направление, где двигателем является наша молодёжь, которую нужно мотивировать и давать ей новые возможности», – сказал замруководителя организации. Артём Ипатьев добавил, что Росмолодёжь. Бизнес со своей стороны готова поддержать бизнес-инициативы в области киберспорта и гейминга.

Ректор РЭУ им. Г.В. Плеханова Иван Лобанов отметил, что компьютерные игры сегодня перестали быть просто временем проведения досуга: «Индустрия киберспорта – один из векторов развития сферы высоких технологий, направленный на создание компаний суверенного технологического развития. Гейминг использует все передовые технологии, включая искусственный интеллект, виртуальную и дополненную реальность, а игровые компьютеры – полноценные вычислительные машины, не уступающие по мощностям специализированному оборудованию. Здесь есть где развернуться изобретателям, креативщикам, учёным и бизнесу». 

Мероприятия проекта пройдут в гибридном формате на территории РЭУ им. Г.В. Плеханова, в общеобразовательных школах Москвы и иных площадках. Участники деловой программы «Месяца киберспорта» обсудят темы импортозамещения российскими производителями зарубежных, развитие индустрии гейминга, меры поддержки отечественных разработчиков и представителей киберспорта, развитие креативных индустрий в части проведения идеатонов по развитию российских компьютерных игр, стимулирование бизнес-инициатив в области киберспорта, гейминга сопутствующего программного обеспечения среди молодёжи.

 

Предыдущая запись
Всероссийский благотворительный проект «Мечтай со мной» запускает акцию «Мечты победителей»
Следующая запись
Программа празднования 1 Мая – праздника Весны и Труда в Кызыле
Меню