Более 21 тысячи консультаций получили жители региона по телефону горячей линии Отделения СФР по Республике Тыва

За шесть месяцев 2024 года операторы регионального контакт-центра Отделения СФР по
Республике Тыва оказали более 21 тысячи консультаций жителям региона.
Жители Тувы по телефону регионального контакт-центра (8800-200-0543) могут получить
консультации по всем услугам и мерам поддержки, оказываемым Социальным фондом
России. Информацию, которая содержит персональные данные, операторы могут представить
после идентификации личности человека.
Более 45% граждан, звонивших на горячую линию, получили консультации по вопросам
получения единого пособия, на долю обращений по пенсионному обеспечению приходится
36%, по вопросам социального страхования приходится 6% звонков, по остальным вопросам
— менее 4%.
Операторы контакт-центра принимают звонки с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 в
будние дни. Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона
осуществляется — стационарного или мобильного.
Кроме того, в Отделении СФР по Республике Тыва работает горячая линия для страхователей
— 9-61-88. Здесь работодатели могут оперативно получить необходимую информацию по
вопросам назначения и выплаты пособия работающим гражданам, отчетности в СФР,
администрирования страховых взносов на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расследования
несчастных случаев на производстве или профессионального заболевания, финансирования
предупредительных мер, и т.д.
Также задать интересующий вопрос общего характера граждане могут в официальных
группах Отделения СФР по Республике Тыва в социальной сети ВКонтакте.

Предыдущая запись
ЕГФ ТувГУ — лидер по числу победителей конкурса молодёжных инициатив Росмолодёжь.Гранты
Следующая запись
Тываның Баштайгылары: хөй-хөй оолдар, уругларны каттыштырган
Меню