За месяц портал «Объясняем.РФ» посетили 11 миллион человек

Информационный портал «Объясняем.РФ» был запущен в начале марта и уже бьет все рекорды по посещаемости. За первый месяц работы портал посетили 11 миллионов человек. Портал был создан для информирования граждан о социально-экономической ситуации в стране и противодействия распространению недостоверной информации. Ответы на вопросы граждан готовят все федеральные министерства и ведомства. В марте подготовлено более 130 разъяснений по наиболее актуальным вопросам граждан.

ТОП «горячих» тем возглавляют вопросы социальной защиты населения. Далее идут темы здравоохранения и образования. Чуть меньше беспокоят жителей вопросы финансов, а также связи и интернета. В частности, людей интересовали вопросы доступности продовольственных товаров и лекарственного обеспечения, программы льготных ипотечных кредитов и оформление кредитных каникул.

«На данный момент зафиксировано почти 11 млн посещений портала. Также мы представлены во всех популярных социальных сетях. На текущий момент там уже более 370 тысяч подписчиков. Граждане пишут сообщения в соцсетях и в чат-боте «Помощник Объясняем.рф». Обращения помогают приоритизировать темы и дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Существенное отличие ресурса от других в том, что наша главная цель – обстоятельно и оперативно дать ответ по волнующим людей социально-экономическим темам», – рассказал Михаил Шумаков.

В Туве Центр управления регионом проводит работу по мониторингу и аналитике обращений граждан. Жителей республики больше беспокоят вопросы социальных выплат, цен на продовольственные и лекарственные товары. В то время, как в части промышленных центров на Урале, в Северо-Западном округе люди больше интересуются восстановлением российского производства, открытием заводов, развитием сельского хозяйства. В труднодоступных регионах ДФО и УФО граждан беспокоит доставка лекарств и продовольствия. В Белгородской, Курской и других приграничных регионах людей интересуют темы безопасности.

«С 1 марта по 4 апреля сетью ЦУР было зафиксировано 287 369 сообщений граждан по соцэконому. В первую очередь на основе этих данных мы формируем топ вопросов для проекта «Объясняем.рф». На каждое обращение жители получают ответ в соцсетях, в основном это паблики правительств. Дополнительно сейчас во всех регионах используется формат прямых эфиров. За последние три недели было проведено 230 трансляций представителей органов власти с суммарным охватом свыше 10,4 млн просмотров. В их числе шесть эфиров которые губернаторы провели лично. Это главы Курской, Самарской, Вологодской областей, Республики Крым, Ханты-Мансийского АО – Югры и Кузбасса», – подчеркнул Кирилл Истомин.

На следующей неделе на «Объясняем РФ» будет создан новый раздел «Меры поддержки». Для удобства пользователей будет создан навигатор по возможностям, которыми люди могут воспользоваться. Человек увидит описание самой меры, условия её получения и инструкцию, как ей воспользоваться. Дополнительно планируется запустить несколько тематик в рамках сотрудничества с крупными продовольственными сетями.

Предыдущая запись
Приём документов в военные высшие учебные заведения продлён до 25 мая текущего года
Следующая запись
«Единая Россия» продолжает гуманитарную миссию на Донбассе
Меню