Миграция в интернете: какие площадки в соцсетях предпочитают россияне

Россияне активно мигрируют в другие соцсети. По данным статистики на конец апреля, прирост ежедневной аудитории в соцсети «ВКонтакте» составил более четырех миллионов пользователей, а доля активных авторов увеличилась на 22%, также в российские ТГ-каналы суммарно добавились 40 миллионов новых подписчиков, а в «Одноклассниках» на треть увеличилось число восстановленных аккаунтов, темп новых регистраций вырос в полтора раза.

По данным Brand Analуtics на конец апреля 56% пользователей Instagram (запрещен в РФ — прим. URA.RU) снизили активность в данной соцсети. ВК и Telegram стали основными площадками по получению «освободившегося» трафика из заблокированных соцсетей.

Об этом рассказал в интервью URA.RU первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин. Он отметил, что за это время более 70 губернаторов открыли страницы в Telegram и в «ВКонтакте».

В этой связи губернаторам рекомендовали использовать эти соцсети для работы.

«Мы [АНО «Диалог»] рекомендуем органам власти в обязательном порядке их [ВК и Telegram] использовать для работы, – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Диалог» Кирилл Истомин.

– Мы долго оценивали, рейтинговали губернаторов. И с разработанной методологией сейчас идем уже в сторону мэров. Считаем, что должна появиться вертикаль власти в интернете. Плюс в Госдуме рассматривается законопроект, по которому органы власти — не только чиновники, но и министерства, ведомства — будут обязаны иметь свои страницы в соцсетях. Надеюсь, он будет принят», – добавил он.

Таким образом, губернаторов и мэров будут оценивать по качеству ведения пабликов и личных страниц, числу подписчиков и охвату публикаций, по скорости и качеству ответов на обращения граждан.

«Для нас очень важно, чтобы коммуникация была человекоориентированной, то есть орган власти общался с людьми на той площадке, где удобнее гражданам. Социальные сети уже идут сторону того, чтобы, помимо стандартного функционала — общение, просмотр клипов, лонгридов, — на площадках, без перехода на внешние сайты, появились такие функции, как, например, голосование за благоустройство или получение госуслуг. Чтобы для решения своих проблем людям не нужно было совершать лишние действия», – резюмировал Кирилл Истомин.

Также Кирилл Истомин добавил, что несмотря на фактическое отсутствие нового российского контента в TikTok аудитория в апреле не падала. Эксперт отметил, что соцсеть после доработки своих алгоритмов под требования законодательства РФ возможно вернется в Россию.

Предыдущая запись
Чеди-Хөлде часкы тарылга
Следующая запись
«Единая Россия» зажгла Вечные огни в Мариуполе
Меню