Наталья Бондаренко рассказала о своем участии в Форуме классных руководителей

Сегодня тувинские учителя-участники Форума классных руководителей еще находятся в Москве. Они не теряют времени и посещают тематические выставки и экскурсии. Несмотря на насыщенную программу нам удалось провести небольшое интервью по телефону с одной из участниц – Натальей Бондаренко, преподавателем юридических дисциплин Кызылского транспортного техникума.

Наталья Викторовна, расскажите, пожалуйста, как вы стали участницей Форума классных руководителей?

— Ссылку на Форум классных руководителей я увидела случайно и, прочитав о возможности участия кураторов среднего профессионального образования (СПО), я очень заинтересовалась. Возможность изучить опыт других регионов выпадает крайне редко, поэтому я решила принять участие и ответственно приступила к заданиям. Было несколько этапов: тестирование, правовые задачи и видеовизитка. Я старалась выполнить всё очень качественно и стала участником форума.

Программа форума была насыщенной и длилась три дня. Что бы вы выделили для себя?

— Форум в основном был ориентирован на школы, но для кураторов СПО очень интересны были вопросы, связанные с воспитанием учащихся, с работой с родителями и профориентацией. Особенно мне понравилась площадка Академпросвещения России. Она дала очень хорошие практические навыки, мы играли в игру для педагогов по работе со студентами по профилактике экстремизма, терроризма, АУЕ и других негативных движений. Я получила новые интересные знания и решила написать руководителям Академпросвещения России, чтобы они поделились разработанной игрой. Я хочу поделиться этим опытом с педагогами Тувы.

Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой игре. Она виртуальная или настольная?

— Это настольная игра, педагогам в начале раздают карточки с определённой ситуацией, необходимо определить к какому негативному движению она относится. Затем также из предложенных карточек нужно выстроить методику решения этой ситуации. И в завершении ведущий, исходя из принятых педагогом решений, объясняет решена ли проблема и как наилучшим образом можно было справиться с ней. Эти карточки помогут педагогам справляться с разными ситуациями, с которыми они сталкиваются в воспитании учащихся.

— Кроме образовательной части Форум классных руководителей включал культурную программу для участников. Что вам понравилось больше всего?

— Мне повезло, в первый день я стала одним из победителей лотереи на концерт, посвященный юбилею радио «Вера». Он, конечно, был религиозно-направленный, но интересный, а на второй день культурная программа включала в себя выступление группы «Кватро» и все педагоги-участники форума спели в ними хором. Хороший хор получился, голоса то у нас поставленные. Ну и, конечно, были экскурсии, много экскурсий, очень понравился «Перевернутый дом» на ВДНХ в советском стиле.

— Форум по своему формату больше похож на курсы повышения квалификации?

— Да, Форум классных руководителей, по моему мнению, это в первую очередь курс повышения квалификации. На площадках форума лекторы открывают новые знания и новые перспективы развития. Ну и общение с коллегами из других регионов – это тоже важно, теория теорией, а как она реализуется на практике в регионах можно узнать только во время совместных обсуждений. Я, например, общалась с коллегами на темы профилактики антисоциального поведения студентов, получила их методики и способы.

— Хотели бы вы стать участницей Форума классных руководителей в следующем году?

— Конечно, хочется посмотреть, чему я научилась за год, сравнить разницу, и дальше повышать свою квалификацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущая запись
Помогли в уборке территории возле дома и огороде
Следующая запись
Будет ли присвоен всем участникам СВО статус участника боевых действий?
Меню